пятница, 3 февраля 2012 г.

Стихи про деньги

Стихи про деньги.
Деньги, деньги, кругом деньги. Немного вступления : певцы поют про свои судьбы, которые хотели бы иметь и имеют, в словах вся суть и сила. Певцы поющие про смерть или актеры снимавшиеся в филье с исходом смерти идут к этому быстрыми шагами. Кто поет про горе и беды-у них беды,кто поет про то какой он крутой-он крутой. Басков он знаменит и такой один. А послушайте Киркорова песни и все поймете. Везде магия слов и не важно как сказано, с умыслом или без. Эти стихи про деньги посвещаю вам-народ!!! Если вы будете их постоянно читать и представлять как читаете, то  денежный поток вам обеспечен. Стихи про деньги буду постоянно пополнять новыми и не важно, хороши они или нет, у них другая суть-дать вам их приманить к себе!!! Богачи помешаны на деньгах, вот и мы создадим миксер и разделим денюшку всем , а не единицам!

Стих про деньги
Я словно денежный магнит
и к звукам денег я привык
весной ручьями деньги льются
в мои счета, что я открыл
а летом как трава смеются, ростут себе после дождя
вот осенью не листья под ногами а пачки денег разными цветами
шуршат и стелются в карман
зимой монетами покрыта вся земля
все огороды, крыши и дороги
приходится мне трактором их собирать
и сново в банки отправлять
чтоб все монеты берегли и сверху мне проценты дали
за честь которую им дали- беречь мильенчики мои.
секрет в моем достатке-ЗАШЕЙТЕ КАРМАНЫ ребятки!
(имеется ввиду не дырки в кармане, а пока их нет прошейте независимо  сверху фабричного шва)(может шутка, а может и правда)

Стих про деньги
Я успешный бизнесмен
в жизни я доволен всем,
денег много у меня, рада вся моя семья
Запах денег чует нос
где монеты не вопрос.
В снах проекты как катлеты
просыпайся успевай и на деле воплощай
Даже нет таких ОКВЭДов, деньги льются  мне в карман
собераю здесь и там
все газеты обонкротил, радио волну испортил
до трусов раздел ТиВи - (действительно есть такой проект- инфо ПРОДАЕТСЯ,в каждом городе монополие(что удобно для людей, то кому то плохо).


Стихи про деньги
Деньги вы мои друзья
выручаете всегда,
радость дарите звеня
своим блеском,звоном,весом
веселите вы меня.
Запах денег обожаю
словно кофе выпиваю
и купюры все считаю
и считаю и считаю.
(НАША РАША-посмотрите у них есть такой эпизод, когда они считают доллары, целые чемоданы)
Да еще про беременного мужика фильм по первому каналу показали, не помню название но из РАШИ парень там снимался, так кто внимателен был, там были сделаны им фразы, что ТНТ зашкаливает посещаемостью и перепрыгнуло первый канал ВОТ вам скрытая магия ребята. Я против ничего не имею, просто факт.Ребята делают свое дело. За этим спецы сидят не плохие или это просто спонтанно - ВРЯДли. Киркоров поет-ВСЕМ СПАТЬ(что то про летучую мышь что ли, ночь,темно,всем спать? поищите и послушайте. Так вот, спите дальше.
Заинтриговал я вас? это мелочи, но мои все. Я думаю вам интересно, а это главное.

Стих про деньги
Деньги любят оборот
отдал рубль - два идет.
Взял кредит, купил квартиру
сдал квартиру, окупил
и проценты возратил.
Взял кредит, купил машину
сдал в аренду, окупил
и проценты возратил, что у банка брал недавно.
Создать нужно направленье
чтоб туда пошло движенье
например товар с Китая
тема яркая такая
кто умен чуть - чуть, возьмется
и на деньги натолкнется                                       МАГАЗИН ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ    
                 

Далее напишу далее .


Комментариев нет:

Отправить комментарий