среда, 8 февраля 2012 г.

Искал я счастье в лотереи.

"Искал я счастье" в лотереи, я покупал годами их.
Хотел квартиру и машину, итог остался я нисчем.
Пять лет работал я на почте, чтоб проследить успех чужой.
И самый крупный, самый точный пятьсот рублей.
А так, то пять ,то два, то десять, надежды в людях дополна,
что русское купи лото, что бинго,
а в результате НИХТчушуя.
И каждый скажет не везет мне, нужно надеяться всегда.
Не повезло мне, повезло другому,
здесь стоп, другому не везет, еще ни кто не выиграл приза
и слуха не было о том, нет был слушок я вспомнил случай
как тридцать лет тому назад Закускин Петр выиграл самокат.
Тогда в газеты все писали, Закускина все поздравляли
бывают в жизни чудеса.
Сейчас квартир сто тысяч разыграли, которые построили в Москве
на сумму десять трилионов.
Жилищные зовуться лотереи, всего по сто рублей.
За ними очередь как в мовзолей.
За сто рублей у каждого квартира, только в России в это верят все.
Оплата: телефон, квартплата, садик, опять долги
и вот есть шанс.
За сто рублей квартира, за двести две, за триста три,
сотрешь защитный слой, там надпись- ШАНС ТВОЙ В ПЕРЕДИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий